воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Оранжевые Дети. Кому выгодно поссорить Украину и Россию.

оранжевые дети
Посмотрев фильм "Оранжевые дети " я опять задаю себе вопрос - кому выгодно поссорить Россию и Украину? Если бы я не знала Украинский народ и историю Оранжевой революции - я бы подумала, что Украина и Нацисты - это одно и тоже. На протяжении 100 лет история как Украины , так и России была по 300 раз переписана. Вы найдете множество свидетелей и доказательств того, что Красная армия (коммунисты и т.д.) уничтожали народ (не только Украинский) и завоевывали (насильно присоединяли) почти все республики к советскому союзу. Но вы также найдете массу свидетелей и доказательств, что воины УПА убивали людей. Этот спор для нас (обычных людей) нерешаем.

Смотря этот фильм (Оранжевые дети Третьего Рейха) я вспомнила другой фильм - "Адмирал", который нам всем показал совсем другую историю про Колчака. Эта история сильно отличается от той, что преподавали в школе. Вам не кажется, что некие "властелины мира" специально перекручивают по сто раз историю, чтобы столкнуть братские народы? Зачем? Разделяй и властвуй...

Но больше всего мне обидно, что Украине, как народу присваивают дурацкие поступки отдельных личностей или политиков. Например: "Украина ворует у России газ!" Кто ворует? Я ворую? Или мой брат, сват и т.д. Нет... Это воруют конкретные люди - их надо судить, а не применять к Украине штрафные санкции. При чем тут обычные люди?

Или опять возвращаясь к теме Оранжевые дети - "Украина признала Бандеру героем" Кто такая эта "Украина"? Я никого не признавала... Я еще в школе учила, что Бандера плохой, Колчак - очень плохой, а вот Дедушка Ленин, Иосиф Сталин - это герои... А сейчас - все наоборот, а через 20 лет...Кому это все выгодно? Иногда мне кажется, что кто-то в России (не народ России)очень хочет найти повод для серьезного конфликта с Украиной. Такого, как в Грузии или Чечне... При этом Америка тоже хочет, чтобы в Украине началась заварушка, а она бы быстренько ввела к нам "миротворческие" войска. И главное под каким-то "серьезным" предлогом (защиты Украины). Вы посмотрите - на Украине нет проУкраинского "президента". Есть только проРоссийский или проЕвропейский. Украинский народ сам по себе очень спокойный. За всю историю Украины - мы особо и не воевали. За наши земли воевали! А мы - нет. То Польша с Литвой делила. То Турция с Россией. Менталитет у нас такой - моя хата с краю, я ниче не знаю. Воевать - это не для нас. Поэтому Оранжевая революция и была резонансным событием в жизни обычных Украинцев. Мы - Оранжевые дети, потому что первый раз вышли на майдан почти всей страной. И поверьте, вышли не из-за оранжевых флагов или Ющенко. А вышли из-за того, что достали нас враньем. Да... просто достали такой терпеливый народ и мы вышли. И я стояла... И кричала - ні брехні! А если бы не вышли - был бы у нас строй "Лукашенко"... А Ющенко, НАТО, Европейский союз и всякая другая ерунда - не имели тогда значения. Оранжевые дети голосовали против... а не за что-то. И сейчас это "против" вернулось к власти. Но, второй раз Оранжевых детей уже не поднять на бунт...Второй раз не поверят...
http://politikamira.blogspot.com

Смотреть онлайн
Оранжевые дети
Оранжевые дети 2
Оранжевые дети 3
Оранжевые дети 4
Оранжевые дети 5
Правда про Украину

Комментариев нет: